?

Log in

No account? Create an account

Велкам то пауэрпоинт

Jul. 14th, 2008 | 09:57 pm

Привет, жж френды.

Одними из первых я приглашаю вас заценить новый прожЭкт, к которому приложилась моя рука. Это блог, и он посвящён искусству презентации, техническим аспектам разработки слайдов  и куче других интересных вещей, связанных с powerpoint. В общем, грядёт русский Prezentation Zen. Блогу всего неделя, но уже есть что почитать.

Дружно жмём и наслаждаемся.

Technorati Tags: ,

Link | Leave a comment {3} | | Flag

Интересная вакансия в Москве

Jul. 11th, 2008 | 07:45 am

Дорогие френды.

Есть интересная вакансия в Москве.

В компанию, которая круче всех в России делает презентации нужен человек, который будет координировать работу с одним большим клиентом.

Нужен свободный английский и хорошее знание Powerpoint 2007

Предубеждений по возрасту и полу нет.

Денег – от 30 до 50 т.р.

Вакансия – горящая, так преимущество будет на стороне того кандидата, который сможет приступить к работе раньше.

Под катом – полное описание вакансии.

Если знаете кого-то, кому это может быть интересно - говорите, не стесняйтесь. Спасибо:)

Read more...Collapse )

Link | Leave a comment {4} | | Flag

WANTED: Грамотный аккаунт менеджер

Jul. 8th, 2008 | 10:30 pm

В общем так, милые френды. Нужен грамотный аккаунт менеджер, который будет работать под моим чутким руководством. Сфера деятельности компании - разработка очень крутых и очень дорогих презентаций. Клиенты - Майкрософт, TNS Gallup, Газпром и так далее.

Основная задача – делать так, чтобы все проекты вовремя сдавались, счета своевременно оплачивались, а выходное качество продукта было на высочайшем уровне. Ещё надо будет регулярно мониторить англоязычные интернет ресурсы, так что хороший инглиш тоже нужен.

Подробное описание вакансии – здесь.

Город Санкт-Петербург. По деньгам – ощутимо выше среднего показателя по рынку.

Пропиарьте, плз, кому не жалко:)

Link | Leave a comment | | Flag

Клинический product placement

Jul. 3rd, 2008 | 11:40 am

 

 

А вот ещё одная статейка из моего блога о product placement, которая посвящена рекламе в сериала Клиника (Scrubs). Под катом – видеонарезка с участием iPod, Xbox, Старбакс и других:)

Read more...Collapse )

Link | Leave a comment {7} | | Flag

Иногда лучше быть тормозом (из личного опыта)

Jul. 1st, 2008 | 09:34 am

О том, что пора писать первую российскую книгу про product placement я думал ещё зимой. А, как известно, пока одни думают, другие вовсю строчат. Так что меня нагло опередили. Обидчика зовут Полина Киселёва и она - владелец агентства Фабула, которое занимается product placement в книгах российских писателей.

Вот об этом варварстве с матрёшкой мы сегодня и поговорим

Read more...Collapse )

Link | Leave a comment {16} | | Flag

Небольшое объявление

Jul. 1st, 2008 | 09:31 am

Френды, я прямо-таки в замешательстве

ЖЖ – совершенно особая платформа и кросс-постить сюда все мои статьи из маркетингового блога или проекта о product placement считаю по меньшей мере неразумным. Всё таки другой формат и другая ЦА.

Так что я поступлю умнее и буду выкладывать самые лучшие материалы, разбавляя их оффтопиками личного плана:)

Вот такие вот новости. Всем хорошего дня.

Link | Leave a comment {2} | | Flag

Прогнозёры и прогнозёрши, ваше время пришло

Jun. 5th, 2008 | 10:16 pm

Тестирую windows live writer, а заодно пиарю прелюбопытнейшее событие

Товарищ тутитутуту объявился во френдленте с классной идеей устроить небольшой тотализатор на матчи Евро 2008 с интересными правилами. Приём ставок на первый тур происходит здесь.

Наверное, будем собирать небольшой призовой фонд. Так оно поинтересней будет. Тем более, что финансист имеется:)

--dg

Link | Leave a comment {2} | | Flag

Ты сам понял чё сказал?

Jun. 3rd, 2008 | 09:27 am

Всем привет. Сегодня мы поговорим о ясности в выражении своих мыслей. Судя по новомодным тенденциям в маркетинге, этого нехитрого качества многим бизнесам сейчас явно не хватает.

В попытках извернуться и сделать “похитрее, чем у соседа Васи” большинство рекламотворцев как-то забывают про здравый смысл . Струи креатива поочерёдно ударяют то в неокрепшую голову, то в трясущуюся под тяжестью творческих порывов руку маркетолога и, как печальный итог такого хитрого комбо, мы видим горе-опусы из серии:

Дарим бонусы бесплатно (Это, кстати, не шутка, а отрывок из рекламной кампании одного не самого маленького обувного бренда).

Так вот. Вы должны чётко и правильно сформулировать суть своего предложения. И, чем короче, тем лучше. Вне зависимости от того, что вы продаёте – набор для игры в напёрстки или инвестиционные продукты – выражайтесь понятно. Давайте я объясню, что это значит.

Берёте своё предложение. Лаконично излагаете его на маленьком листке бумаги, вызваниваете самого тупого из своих знакомых, зачитываете ему свой шедевр и спрашиваете, понятно ли ему, что вы собираетесь продать. Если понятно – давайте зачётку. Если нет – в предложении надо что-то менять.

 – Но, Дэн, постой. Ты не прав. У моей компании серьёзная целевая аудитория. Это успешные деловые люди, а не какие-то гопники на заряженных девятках. Так что им надо пудрить мозг, потрясая их воображение своим экспрессивным словоблудием.

Ну окей. Давайте представим себе кипящую, жужжащую и визжащую атмосферу офиса. Представим серьёзного и делового представителя вашей целевой аудитории с ухом, надёжно взятым в захват телефонной трубкой, аутлуком, который постоянно надоедает списком невыполненых дел и прочими сопутствующими рабочему процессу гадостями. И вот, о чудо, потенциальный клиент где-то натыкается на ваше  предложение (деловой журнал, интернет – неважно). Так вот. Вся соль в том, что в данный момент умственные ресурсы, которые выделяются мозгом нашего делового и серьёзного товарища для того, чтобы ознакомиться с вашим оффером, немногим больше интеллекта простого рабочего паренька в спортивном костюме. Всё вполне очевидно)

Так что не усложняйте себе бизнес. Будьте проще.

Удачи вам. И делайте маркетинг.

—dg

/ Получать новые статьи на email / Подписаться по RSS /

Продукты по теме:
Бесплатный email-курс “Директ Маркетинг Как Надо”
Аудиокурс "Директ маркетинг как надо"
Аудиокурс “B2B маркетинг в коробке”
Аудиокурс “Больше маркетинга за те же деньги”

Link | Leave a comment | | Flag

Нафига вообще этот слоган?

May. 27th, 2008 | 11:19 pm

Привет, привет

Уверен, что пытливый читатель заметил, что неделю назад у блога изменился слоган. Вместо “о маркетинге на русском языке” появился “маркетинг прямого отклика”.

Репозиционирование? Да не сказал бы –  просто “маркетинг прямого отклика” (direct response marketing) более точное описание того, чем я занимаюсь.

Я всегда задаю вопрос – сколько та или иная рекламная кампания принесёт реальных денег. Не широты, не охвата и не количества касаний – а вполне осязаемых рублей, долларов, евро и прочих тугриков. Именно поэтому со мной сложно. И именно поэтому я всегда прекрасно нахожу общий язык с собственниками и очень редко когда – с маркетологами. Знаете ли, не все привыкли считать реальную эффективность.

Кроме меня, яркие примеры сторонником МПО – это Павел Давыдов и Илья Тавли

В общем вот так. Встречайте новый слоган:)

Да, и ещё. Я наконец-то причесал мой бесплатный курс по директ-маркетингу. Теперь он стал гораздо интереснее и, кроме того, в два раза больше.

Так что заполняем формочку – и вперёд, к победе коммунизма маркетинга прямого отклика:

Ваш e-mail: *
Ваше имя (на русском): *
dg

Link | Leave a comment | | Flag

Que viva paranoia или вся правда о двухшаговом директмейле

May. 23rd, 2008 | 08:08 pm

Всем привет.

Сергей Жуковский недавно рассказал про свои эксперименты с директмейлом и привёл забавную статистику, которая наглядно говорит, что для ДМ лучше работает многошаговая модель.

Многошаговая модель продаж – это когда ты что-то даёшь бесплатно, а потом уже продаёшь. Приём взят у кришнаитов, которые в своё время придумали просить пожертвования, предварительно подарив жертве цветок. После такого “презента” реципиент чувствовал себя должником и отдавал пожертвования только чтобы поскорей избавиться от этого мерзкого ощущения. Роберт Чалдини называл это принципом взаимного обмена.

Так вот, для бизнеса Сергея больший экономический эффект продемонстрировал многошаговый директмейл. Ключевые слова – для бизнеса Сергея. С его целевым рынком и с ЕГО продуктами.

Приведу простой пример

У вас есть товар стоимостью 500$.

Вы предлагаете час бесплатного консалтинга стоимостью 100$, после которого надеетесь продать продукт.

В вашей базе данных 100 контактов.

Будем считать, что вы идеально всё организовали (хахахаха!) и все ваши письма дошли до нужных адресатов.

Себестоимость одного письма (печать, копирайт, доставка и.т.д.) – ну давайте 3$, то бишь вся рассылка обошлась нам в 300$

В первом случае отклик составил жалких 5%, которые согласились купить ваш товар без всяких бесплатностей.

Во втором – в три раза большецелых 15% из которых половина (вау!) согласилась купить ваш товар.

Давайте подсчитаем доход от продаж

1. Одношаговая продажа

100*5%*500$ – 300$ = 2200$

2. Двухшаговая продажа

100*8%*500% – 300$ – 100*15% = 1950$

Значит ли это, что двухшаговая модель плохая. Вовсе нет. Она абсолютно прелестная, и я сам ей частенько пользуюсь. Если в формуле, которую я написал выше, поменять пару коэффициентов, то перевес вполне может оказаться на стороне двухшаговой модели. Уверен, что вы уже отследили очевидные закономерности:

  • Чем больше себестоимость бесплатности, тем выше риск “пролететь” с двух (или более) шаговой моделью
  • Бесплатность должна идеально сочетаться с продуктом, который с помощью него продаётся. Иначе процент взявших бесплатность и без вести пропавших стремительно возрастёт.
  • Бесплатность должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле продаваемого товара. Для моего бизнеса 10% стоимости основного продукта – абсолютный предел. Для своего – считайте сами.

Так вот. К чему я это всё веду. Не бывает идеальных инструментов, волшебных таблеток и универсальных формул. Ни в маркетинге, ни в жизни. Всё надо проверять, тестировать и только после этого принимать решение, подходит ли это вашему бизнесу.

Всем удачи и делайте маркетинг.

dg

Продукты по теме:
Бесплатный email-курс “Директ Маркетинг Как Надо”
Аудиокурс "Директ маркетинг как надо"
Аудиокурс “B2B маркетинг в коробке”
Аудиокурс “Больше маркетинга за те же деньги”

Link | Leave a comment {1} | | Flag