?

Log in

No account? Create an account

Новый Бонд. Часть первая. Сопли + прямое размещение

« previous entry | next entry »
Nov. 10th, 2008 | 04:21 am

(статейка с моего блога о product placement)

Шедевральная типографика и восхитительные песчаные фигуры, сделанные в студии MK12 — лучшие титры из всех 22 фильмов об агенте 007.

Хорошая динамика, разнообразные эффекты. И типаж у Крейга самый что ни на есть «Бондовский» (гораздо более Бондовский чем у Броснана). Да и Ольга Куриленко в роли подружки смотрится на удивление мило. По типажу она, кстати, напоминает героиню Софи Марсо из «The world is not enough».

С другой стороны, сценаристы «Кванта Милосердия» совершили, на мой вкус, непростительную оплошность — наделили Бонда осмысленностью во взгляде (ближе к концу фильма). Если этот лейтмотив умных глазок заразит и следующие серии, то ни к чему хорошему это не приведёт.

По Яну Флемингу (это автор книжек про агента 007, если кто не в курсе) Бонд — симбиоз доминантной самцовости и почти метросексуальной социальной адаптивности. Он не должен думать. Вообще. Надеюсь, что в следующей серии досадная ошибка будет исправлена.

Ладно, закруглю свои киноведческие понты и перейду к product placement

Я разделю повествование на две части — в первой поговорю о прямом размещении (тех брендах, которые можно увидеть и идентифицировать в фильме), а во второй — о кросс-промоушене (то бишь рекламных кампаниях, которые паразитируют на визуалках «Кванта Милосердия»).

В фильме засветились:
Aston Martin, Sony Vaio, Sony Ericsson, Ocean Sky AirLines, Ford, Seat, Range Rover, Yamaha, AlfaRomeo, Gordon’s, Nissan, Bacardi, Omega Перекрёсток?:)))))

Сразу же бросается в глаза отсутствие Martini — дада, Бонд больше его не пьёт. И вообще, с product placement алкоголя в фильме как-то туговато. Единственное, что мелькнуло — название джина Gordon’s в рецепте коктейля. Был ещё чёрный Bacardi, но он стоял с развёрнутой от камеры этикеткой, что наводит на мысль о случайном размещении.

В Боливии герои пьют много пива, но оно называется «Сerveza» (это слово по-испански означает «пиво»), то есть по сути это NoName. Heineken по непонятным причинам решил ограничиться кросс-промоушен компанией без мелькания бренда в кадре (об этом — в следующий раз).

Зато с автомобилями всё в порядке. Фильм начинается со стильной гонки по горной дороге с участием Aston Martin и AlfaRomeo. Потом на арену выходят форды — в новом Бонде засветились три модели — Ka (маленькая Машинка, на которой героиня Ольги Куриленко катает Джеймса по улицам Панамы), Kuga и здоровенный Navigator. Ещё я отметил 4 появления Range Rover. Ну и в массовке мелькают автомобили марок Nissan и Seat.

Единственный вопрос — мне остался непонятен автомобиль, на котором Бонд приехал на оперу в Цюрихе. Сзади выглядит аккурат как Civic 2008 года в кузове седан. Но с чего вдруг бонду кататься на такой дешёвке?:). Если кто из читателей подскажет, что за машинка там на самом деле была — буду очень признателен.

Часы Omega (Omega Seamaster Limited Edition) в фильме напрямую не рекламируются (очевидно продюсеры учли тот нашумевший диалог из «Казино Рояль», где Бонд открытым текстом говорит, что у него Omega, а не Rolex). Так что упор делается на сопутствующую фильму рекламную кампанию:

 

Ну и, конечно, стоит упомянуть о Sony. Бонд активно использует телефон Sony Ericsson C902, нахально демонстрируя некоторые его возможности (gps навигация, функция распознавания лица). 

Ноутбуки и телевизоры в фильме — тоже Sony. 

Ещё отмечу авиакомпанию Ocean Sky Airlines. В одной из прошлых статей  я писал, что по бартеру ей достались несколько эпизодов с мельканием логотипа на заднем плане и один эпизод, где Бонд разговаривает с девушкой за фирменной стойкой Ocean Sky, которая затем, отвечая на телефон, проговорит название компании. За размещение Ocean Sky предоставила в полное распоряжение съёмочной группы «Кванта Милосердия» 5 дорогущих самолётов с обслугой на целую неделю.

Ну и, напоследок, маленький прикол. В одном из последних эпизодов, который снимался в Казани по улице идут два человека с пакетами, подозрительно похожими на те, которые дают в магазинах «Перекрёсток» Совпадение? Оптический обман? Кто знает:).

Вердикт: В целом, размещение сделано на голову выше чем в Казино Рояль.

Через пару дней ждите продолжение. Удачи вам. И смотрите кино.

dg

Link | Leave a comment | | Flag

Comments {3}

Imaginary Z

(no subject)

from: imaginaryz
date: Nov. 10th, 2008 06:43 am (UTC)
Link

Спасибо :) Фильм ещё не видела, а картинка уже сложилась.
* Надо будет присмотреться к "пакетикам" :))

Reply | Thread

swotme

(no subject)

from: swotme
date: Nov. 10th, 2008 07:09 am (UTC)
Link

Ну это только первая часть. Через пару дней напишу про cross promotion. Пакетики — это самый-самый конец:)

Reply | Parent | Thread

Imaginary Z

(no subject)

from: imaginaryz
date: Nov. 10th, 2008 07:48 am (UTC)
Link

Будем ждать 2-ой серии :)))

Reply | Parent | Thread